Есть обычный огонь, всем известный - он обжигает, дарит тепло и свет. За это он отбирает форму у вещей. Древние называли его "красный огонь".
Но они знали, что существует и другой огонь, и пока женщины оберегали очаг, кормя пламя новыми дровами, пока воины сражались за него, шаманы спускались в самые глубокие пещеры. И там находили черный огонь: он пожирает тепло и свет, но созидает вещи. Мудрецы научились заклинать его. Они хранили черный огонь, чтобы преображаться в животных: рыскать ночными зверями по лесам, добывая пищу для племени. Они исцеляли раны черным огнем, сами обжигаясь им, часто и погибая в этой неравной схватке с неизвестным.
Прошли столетия, пока шаманы не узнали другой правды: есть и третий вид огня, который нельзя ни добыть, ни заклясть, ни увидеть. Это невидимый огонь. Он не разрушает и ничего не забирает, а лишь дарует. Им все создано: с предвечных времен Дракон исторг из себя это пламя, и оно сотворило вещи такими, какие они есть. Но языки пламени еще бушуют, они живы в нас самих: это наши души. И когда мы засыпаем, мы становимся самими собой: исключительно творцами, созидающими новые миры за время, равное щелчку пальца.
Мы невидимое пламя. Нас ограничивает только тело, но когда-нибудь мы покинем и его.