Тем более на контрасте чувствовалось то, насколько гениально все в целом.
Ничто не прозвучало фальшиво, даже там, где он будто бы экспериментировал на ходу.
Я неравнодушен к исполнению, когда из голоса солиста получается инструмент: то, что Федоров делает с собой на сцене, когда просто сидит на стуле с гитарой, - это завораживает. Шаманство. И все это камлание - извлечение звуков, которые слушал еще лет восемь назад в наушниках, иногда со стопроцентным попаданием, гармоничных в своей иррациональности.
При этом требуется немалая самоотдача. Не представляю, как можно выдержать двухчасовой концерт. Еще когда я смотрел разные видео с Федоровым, заметил, насколько он пропитывается потом на сцене: видно, как он горит своей музыкой.